Кешбэк сервис #Cпеции от Мегафон

Сервис #Специи, представленный компанией «МегаФон» позволяет пользователям услуг связи данного сотового оператора получать возврат части денежных средств за покупки, совершенные в интернет-магазинах кампаний-партнеров.

Преимущества сервиса Специи от МегаФона

Одним из основных преимуществ бонусной программы является то, что кэшбэк начисляется реальными деньгами на баланс лицевого счета по номеру телефона. В дальнейшем эти средства можно потратить не только на оплату услуг связи. С помощью услуги «Банковская карта», предоставляемой также сотовым оператором «МегаФон» можно оплачивать последующие покупки за счет начисленного кэшбека, а также выводить денежные средства наличными в банкоматах. Максимальная сумма кэшбека, полученного за покупки, достигает 30000 в течение месяца.

Еще одним преимуществом сервиса является его удобство — после совершения покупки не требуется выполнять дополнительных действий для получения кешбэка — независимо от суммы, зачисление происходит автоматически.

Бонусная программа #Специи предоставляет обширный список компаний-партнеров, совершая покупки у которых можно получить кешбэк – в программе участвуют более 300 магазинов с самыми различными категориями товаров.

Как подключиться к сервису и получать кэшбэк за покупки

Стать участником бонусной программы довольно просто — достаточно перейти по ссылке special.megafon.ru, указать свой номер телефона и ввести полученный после этого в смс-сообщении код. Сервис доступен клиентам — пользователям тарифных планов для физических лиц. Пользователям корпоративных тарифов необходимо сначала подключить услугу «Персональный бюджет».

По умолчанию кешбэк-сервис бесплатный, но при желании можно воспользоваться платной подпиской. Оплата производится с баланса номера, зарегистрированного в программе — ежедневная стоимость подписки 15 рублей. Взамен будет доступен повышенный уровень, который предусматривает начисление до 60% больше кешбэка, что особенно удобно для активных покупателей.

Максимальный кэшбэк

Подключиться к повышенному кешбэку легко — достаточно нажать на кнопку активации на сайте бонусной программы. Отключиться от сервиса также довольно просто — можно сделать это на сайте, в разделе «Мои условия» нажатием на кнопку «Отключить» или же отправив СМС на короткий номер 5151. Правда, повторное включение в программу повышенного кешбэка после выхода будет доступно не ранее, чем через 30 дней.

Зачисление кешбэка происходит при соблюдении нескольких условий:

  • Переход на сайт интернет-магазина для совершения покупки необходимо выполнять по ссылке с официальной страницы бонусной программы megafon.ru;.
  • В браузере должны быть отключены расширения, блокирующие рекламу: Adblock Plus, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, VPN, Proxy, Socks и другие. Наличие таких плагинов не позволяет партнерским сайтам распознать, что переход был совершен с сервиса «Специй».
  • Если заказ уже оформлен, корректировать его нельзя – в этом случае кешбэк не начисляется.
  • Кешбэк по данной программе не суммируется с другими акциями и бонусами, представленными вне программы.
  • Расчет суммы кэшбэка производится от фактически оплаченной суммы, большинство интернет-магазинов не учитывает стоимость доставки при его начислении.
  • Подробная информация, сумма кешбэка и возможные индивидуальные условия зачисления размещены в карточках магазинов-партнёров на сайте megafon.ru.

В числе компаний-партнеров сервиса «Специи» представлено много крупных торговых сетей: «Спортмастер», «OBI», «Летуаль», «AliExpress», «Связной», и множество прочих. Бонусная программа будет интересна потребителям любых товарных групп.

Как пользоваться порталом услуги «Специи»

Чтобы воспользоваться сервисом МегаФон #Специи, необходимо войти в свой аккаунт на сайте Мегафон #Специи — https://special.megafon.ru после регистрации, выбрать необходимую категорию товара и перейти на сайт интернет-магазина, оформить покупку, после чего придет СМС – подтверждение от магазина-партнёра с суммой кешбэка. Максимальный срок зачисления кешбэка может доходить до 80 дней.

Отслеживать начисление бонусов очень удобно, можно делать это прямо на портале Мегафон #Специи или же проверять наличие на балансе мобильного телефона.

Как связаться со службой поддержки

При наличии вопросов можно связаться со службой поддержки Мегафон #Специи по электронной почте special@megafon.ru.

В целом сервис получил одобрение пользователей – покупки в интернете сейчас популярны, а программа #Специи еще и позволяет заработать на этом. Основное недовольство среди пользователей вызывает длительный срок зачисления кешбэка. Однако большое количество партнеров и наличие среди них популярных интернет-магазинов, удобство использования и простота регистрации, отсутствие пороговой суммы для вывода начисленных бонусов делает сервис #Специи актуальным для самых разных категорий покупателей.

Мария Семенова / автор статьи
Финансовый консультант, специалист по программам лояльности и банковским продуктам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Gaini.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.