Бонусная программа Ростелеком

0
Рейтинг0
Рейтинг0

Ростелеком – самый крупный и востребованный провайдер услуг связи – предлагает для поддержания лояльности клиентов федеральную программу «Бонус». Она предусматривает начисление баллов при оплате услуг связи, которые впоследствии обмениваются на вознаграждения и подарки.

Содержание статьи

Нужно ли платить за участие в бонусной программе?

Нет, участие в данной программе не предусматривает какую-либо плату.

Регистрируйтесь в Едином личном кабинете

Если вы абонент Ростелеком и хотите зарегистрироваться в Едином личном кабинете, сделайте следующее:

  • Зайдите на сайт Ростелеком https://lk.rt.ru/#login.

  • Выберите свой регион.
  • Вверху справа нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  • Выберите «Создать Единый личный кабинет».
  • Заполните поля – логин, пароль, повтор пароля.

  • На следующей странице внесите свои личные данные – ФИО, дату рождения, регион.
  • Укажите: электронную почту, телефон, способ подтверждения регистрации.

  • Согласитесь с условиями обслуживания.
  • Подтвердите регистрацию.

Участвуйте в программе «Бонус», сделав 3 простых шага

  • Шаг первый. Пройдите авторизацию в личном кабинете Ростелеком, кликните по вкладке «Бонусы».
  • Шаг второй. Откройте раздел «Программа «Бонус».
  • Шаг третий. Примите условия публичной оферты.

Все! Вы участник Прграммы!

Как накапливать бонусы

  • Плюс 1000 бонусов в день вашего рождения.
  • Плюс 500 за регистрацию в Программе через личный кабинет.
  • Плюс 300, если вы согласились получать счета на электронную почту.
  • Плюс 100 и более за то, что поучаствовали в опросах.
  • Настройте правила автоматического пополнения счета и получите 100 бонусов в первый месяц, 150 – во второй месяц и 200 – в третий месяц.
  • Расскажите о себе, заполнив в профиле дополнительные поля, и получите еще 100 баллов.
  • Вносите более 1000 рублей на счет оплаты услуг и получайте за каждые 5 рублей 1 бонус.
  • Оплачивайте услуги Ростелеком и получайте 1 бонус за каждые 5 рублей.

Статусы участия

Статус влияет на размер скидки в момент обмена бонусов на вознаграждения. Он виден в личном кабинете.

  • Зарегистрируйтесь в Программе, и у вас уже сеть Базовый статус, действующий в течение года.
  • Стандартный статус дается при накоплении 4000 бонусов и действует два года. Пользуйтесь скидкой, равной 5%.
  • Статус Привилегия – это 10000 бонусов на 24 месяца. Ваша скидка составит 10%.
  • Получите VIP-статус, накопив 20000 бонусов. Обменивайте их в течение двух лет, пользуйтесь скидкой 15%.

Куда можно потратить бонусы Ростелеком

Их можно потратить разными способами.

Способ первый – интерактивное телевидение. Обменяйте бонусы на дополнительные опции с помощью ТВ-приставки:

  • Пользуйтесь разделом «Кинопрокат», потратив от 800 бонусов, — смотрите любимые сериалы и фильмы.
  • Приобретите пакет «Взрослый» за 3400 бонусов.
  • Смотрите фильмы на каналах «Твое кино», потратив 1700 бонусов.

Способ второй – компьютер. Защитите ПК проверенными антивирусными программами, обменяв бонусы в личном кабинете:

  • Потратьте 500 бонусов и защитите компьютер с помощью Dr.Web Премиум.
  • Защитите три ПК программой ESET NOD32 за 500 бонусов.
  • Установите Kaspersky Internet Security на два устройства за 600 бонусов.

Способ третий – домашний телефон. Оцените плюсы бонусной программы:

  • Получите 120 минут разговоров в своем городе за 750 бонусов.
  • Обменяйте 370 бонусов на 60 минут местного общения.
  • Потратьте 450 бонусов на 30 минут разговоров в пределах вашего региона.

Способ четвертый – партнеры. Пользуйтесь бонусами, чтобы получить подарки от компаний-партнеров:

  • Потратьте 600 бонусов, и вы обладатель купона на подвеску-шарм.
  • Минус 600 бонусов, и у вас есть набор командира от World of Warships.
  • Получите набор танкиста от World of Tanks (PC) за 600 бонусов.

Как потратить бонусы на подарки и услуги

Это можно сделать через единый личный кабинет в разделе «Программа Бонус». В пункте меню «Обмен баллов» выберите из каталога нужную вам услугу и, убедившись, что накопленных бонусов достаточно, нажмите на «Обменять баллы».

Как проверить число накопленных баллов в Ростелекоме

Узнать, сколько вы накопили баллов, можно тремя способами:

  • в едином личном кабинете ростелеком;
  • по телефону 555, соблюдая подсказки голосового меню;
  • с помощью usdd запроса *100*555#.

Можно ли оплатить бонусами Спасибо от Сбербанка услуги Ростелеком?

Нет, нельзя, так как компания не является партнером Сбербанка в Программе «Спасибо».

Отзывы о бонусной программе Ростелеком

Большинство участников отзываются о Программе положительно – никто из нас не против экономии средств на оплате услуг. А если за это еще и баллы начисляются, которые можно впоследствии обменять на подарки, то это вдвойне приятно.

Приложение Ростелеком

Установите приложение «Мой Ростелеком» на смартфон, авторизуйтесь в нем и пользуйтесь. Программа доступна в бесплатном варианте. В любой момент вы можете проверить состояние бонусного счета и обменять баллы.

Получайте инвайт-коды в обмен на бонусы

Сделать это можно в Едином личном кабинете, обменяв 600 бонусов на один инвайт-код, который придет по электронной почте на указанный в профиле адрес.

Как отключить программу

Для отключения программы зайдите в раздел «Программа «бонус» в Едином личном кабинете, найдите кнопку «Отключение программы «Бонус» — она в самом низу страницы. В открывшемся окне подтвердите отключение, нажав на «Отключить программу». Все, вы больше не участвуете в бонусной программе Ростелеком.

Ответы на вопросы

Стоит ли участвовать в программе?

Несомненно, да. Ведь это не влечет за собой никаких затрат, но дает массу приятных подарков и привилегий.

Когда начисляются бонусы?

Начисление производится по-разному:

  • моментально при заполнении профиля, ответах на вопросы в анкете, подключении доставки счета на е-мейл;
  • в течение 15 дней по окончании месяца, в котором прошли платежи;
  • в течение 24 часов после регистрации в личном кабинете;
  • в день рождения.

В течение какого времени я могу пользоваться подарком, приобретенным за бонусы?

  • Фильмы активны в течение 48 часов с момента заказа.
  • Скидка на оплату интернета в размере 25% и бонусные минуты телефонной связи действительны месяц, начиная с 1 числа.
  • Бесплатный период пользования антивирусом продолжается два месяца со времени заказа, независимо от момента установки.
  • Если бонусные минуты не использованы в течение указанного срока, перейдут ли они на следующий?
  • Начисленные бонусы действуют 24 месяца, после чего сгорают без возможности восстановления.
  • Бонусные минуты, не истраченные за месяц, на следующий не переносятся.

Что будет с бонусными минутами в случае смены тарифа или добровольной блокировки?

И в том, и в другом случае бонусные минуты теряются.

Могу ли я использовать бонусы, если обслуживание приостановлено по какой-либо причине?

Нет, в данном случае это невозможно.

Что произойдет с бонусами, если я откажусь от подарка?

Ваши потраченные баллы не восстановятся.

Могу ли я оплатить антивирусную защиту бонусами несколько раз подряд?

Нет, не сможете. Эта услуга предоставляется только один раз на каждый продукт. Защита действует в течение двух месяцев, затем, если вы ее не отключите, станет платной по действующим тарифам.

Расскажите другим:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Gaini.ru
Logo