Бонусная программа для клиентов Контур Бонус

Для стимулирования и одновременно поощрения клиентов, была запущена программа Контур.Бонус, которая предоставляет ряд привилегий для пользователей.

Что такое Контур.Бонус

Контур.Бонус представляет собой уникальную программу привилегий, которая подразумевает специальные предложения, подарки и акции за приобретение программных продуктов Контур, попадающие под условия бонусной программы.

Баллы можно получать и за другие действия, например, регистрацию в системе или по программе приведи друга и т. д.

Что дает программа

Услуга Контур.Бонус предоставляет возможность каждому ее участнику собирать балы, которые впоследствии обмениваются на скидки или покупку продуктов и услуг Организаторов акции, а также их партнеров.

Баллы можно обменивать на специальные подарочные сертификаты от партнеров Организаторов.

Правила акции

По правилам, в акции может принимать участие только сотрудники или уполномоченные лица Организаторов и их партнеры, которые заключили агентские контракты на распространение Продуктов и Услуг Организаторов акции. Ограничений по количеству используемых Продуктов и Услуг несколькими Организациями для участников нет.

Необходимо понимать, что Организаторы могут в любой момент запросить справку с работы или доверенность, которая будет подтверждать связь Участника с Организацией. Проверить количество баллов и их поступление можно в личном кабинете участника.

Для начала накопления баллов, обязательна регистрация в личном кабинете с указанием ФИО и e-mail, после чего участнику будет присвоен личный номер. В анкете необходимо указать дату рождения, чтобы каждый год в это время программа презентовала участнику 100 баллов.

Баллы начисляются в случае факта оплаты счета без скидки. Участник может предлагать продукты Организациям любым физлицам (друзьям), которые могут представлять интересы других Организаций.

Начисление баллов за оплату продуктов Организации, приведенных по рекомендации, происходит по принципу:

  • 500 баллов, за покупку до 25 тысяч рублей;
  • 1000 баллов, за покупку от 25 тысяч рублей.

Организаторы могут дополнительно начислить участнику программы бонусные баллы. Передача баллов и обмен на деньги — запрещены. Минимально можно использовать 400 баллов.

Кто может стать участником

Принять участие может любой желающий, проживающий в одном из следующих регионов РФ: 92, 91, 78, 77, 76, 67, 62, 52, 50, 48, 47, 44, 40, 37, 33, 32. Чтобы принять участие, достаточно пройти короткий процесс регистрации на официальном портале Контур.Бонус.

Получать балы будет любой пользователь, который использует программы СКБ Контур. Принять участие можно совершенно бесплатно. Зачастую участниками являются:

  • менеджеры закупок;
  • бухгалтеры;
  • юристы;
  • руководители.

Права и обязанности участников программы

Каждый участник имеет право ознакомиться со всеми условиями программы и может принимать участие только на основе установленных условий.

Каждый участник акции обязан выполнять все условия программы и честно их выполнять. Что касается подарочных карт, то всю информацию относительно правил получения и использования берет на себя участник. Более подробная информация указана на их официальных сайтах.

Как получить баллы Контур.Бонус

Участник начинает получать баллы сразу после регистрации. На счет в личном кабинете начисляется 100 приветственных баллов. В дальнейшем, во время приобретения любой услуги из списка пользователь получает до 50 000 баллов, а при привлечении других участников, он получит еще 500–1000 баллов.

Важно! При начислении баллов за привлеченного друга 500–1000 баллов получает и сам друг, который приобретает продукт в сервисе.

За подключение и продление сервиса, предоставляется 10% возврат. За приобретение оборудования и выезд мастеров, баллы не начисляются.

Схема получения балов

Схема получения максимально проста и выглядит следующим образом:

  • выбирите необходимый продукт;
  • производите онлайн-оплату;
  • в личном кабинете в разделе «Копить баллы», заполните номер счета за оплату;
  • подключите программу;
  • накапливайте бонусы;
  • получайте 10% от суммы, оплаченной за услугу или продукт без скидки.

Количество бонусов можно проверить в личном кабинете.

Сервисы, при покупке которых начисляются баллы

Есть несколько сервисов, за которые участник программы получает бонусные баллы:

  1. Контур.Экстерн.
  2. Сертификат электронной подписи.
  3. НДС+.
  4. Фокус.
  5. Фокус API.
  6. ОФД.

В списке также присутствуют и другие сервисы, которые отвечают за обучение, отчетность, торговлю, бухгалтерский учет, электронный документооборот, зарплату и т. д.

Как потратить баллы Контур.Бонус

Полученные в ходе акции баллы, можно использовать на скидки при использовании сервиса:

  • получить подарочную карту;
  • приобрести следующий продукт Контур со скидкой в 25%;
  • продлить обслуживание уже имеющегося в наличии сервиса.

Баллы предоставляются во время приобретения сервисов, которые участвуют в акционной программе. Таким образом, с каждым новым продуктом, пользователю будет выгодно купить еще один продукт Контура.

Регистрация в личном кабинете Контур.Бонус

Чтобы начать пользоваться всеми привилегиями зарегистрируйтесь. Зайдите на официальный сайт Контур.Бонуса https://kontur.ru/bonus, нажмите на «Стать участником», после чего кликните на «Регистрация».

Заполните небольшую анкету. Очень важно внимательно вводить все данные. Во время регистрации укажите личные данные, ФИО, адрес электронной почты и т. д., в том случае, если будет допущена ошибка при вводе некоторых данных, то система оповестит об этом.

Также укажите род деятельности, количество сотрудников и т. д. На последнем этапе регистрации, достаточно выбрать вариант оповещения о поступлении баллов на счет. По окончании регистрационного процесса, на счет будет начислено 100 баллов, что равняется 100 рублям.

Вход в личный кабинет Контур.Бонус

Для входа в личный кабинет используйте логин и пароль, которые были указаны при регистрации или воспользуйтесь аккаунтом в одной из социальных сетей:

  • Вконтакте;
  • Facebook;
  • Одноклассники;
  • Twitter.

Часто задаваемые вопросы

В случае возникновения каких-либо сложных или спорных ситуаций, всегда можно обратиться по телефону горячей линии или электронной почте, но прежде чем это делать, изучите ответы на часто задаваемые вопросы, в 99% с подобной проблемой уже кто-то сталкивался и она была решена.

Что делать, если в анкете указаны неверные данные?

Потребуется повторная регистрация с указанием верной информации. После этого необходимо обратитесь к службе техподдержки по адресу help@skbkontur.ru и сообщите о своей проблеме, после чего оператор переведет баллы на новый счет.

Не получается пройти регистрацию

Если возникли трудности с окончанием регистрации, обратитесь к службе технической поддержки сайта.

Как привязать организацию?

Чтобы привязать организацию, перейдите личный кабинет на портале kontur.ru/bonus и введите в профиле номер последнего счета, что был оплачен организацией. Также можно воспользоваться услугами менеджера сервисного центра.

Можно объединить несколько организаций под один баланс?

Количество организаций на одном аккаунте не ограничено, поэтому участник может подключать их в любом количестве.

Не получается привязать свою организацию

В случае возникновения подобной проблемы, обратитесь в службу поддержки и укажите КПП и ИНН организации, что не удается подключить.

Почему не начислены баллы?

Такая проблема появляется из-за нескольких причин:

  1. Пользователь не зарегистрировался в системе.
  2. Счет не был привязан к карте пользователя.
  3. Счет был оплачен по акции или со скидкой.
  4. Оплата счета была произведена до того, как участник зарегистрировался в системе.
  5. После поступления средств на расчетный счет, оплата не была подтверждена на протяжении 2 суток.
  6. Тариф счета или приобретенный продукт, не участвует в бонусной программе.
  7. Оплата счета за дополнительные услуги.

В том случае, если ни один из пунктов не подходит, но баллы все же не были начислены, обратитесь в службу технической поддержки по адресу kontur-bonus@kontur.ru.

Как обменять баллы на деньги?

Такая услуга невозможна. Потратить баллы можно только на подарочные карты, продление и приобретение продуктов.

Как получить скидку за баллы?

Для этих целей необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы получить счет с учетом скидки.

Как получить подарочную карту?

Достаточно выбрать подходящую карту на сайте, указать количество баллов и отправить заявку.

Какие документы необходимы для подачи заявки на получение подарочной карты взамен баллов для подтверждения роли пользователя в организации?

Для этого потребуется контракт на предоставление услуг с организацией, справка с места работы или доверенность.

Какие документы нужны при обмене бонусных баллов, когда пользователь системы является сотрудником организации?

Справка с места работы с указанием должности в организации, которая выдана не раньше 30 дней с момента предъявления.

Участник сотрудничает с организацией и приобретает продукты Контура, но не является сотрудником организации абонента. Какие необходимы документы в этом случае?

Подтвердить свое участие можно 2 методами:

  1. Предоставить доверенность от организации, которая подтвердит получение продукта от Контура.
  2. Предоставить копию контракта услуг с организации и документ с места работы в компании.

Что должно быть в доверенности от организации?

В доверенности участника на получение поставки от Контура должна быть написана ФИО участника, который зарегистрирован в системе Контур.Бонус и быть действующей на момент предъявления.

Какой должна быть справка с места работы?

В этом документе должна быть указана должность, ФИО участника, что зарегистрирован в системе. Справка должна иметь подпись начальника отдела кадров или гендиректора, круглую печать. Ее срок действия — 30 дней с момента выдачи.

Как выполнить перевод баллов из Москвы и МО по акции «Приведи друга» в программу Контур.Бонус?

Так как 31.01.2017, акция «Приведи друга» была завершена, у некоторых организаций по программе Контур.Экстерн, остались баллы. Тот пользователь программы Контур.Бонус, который предоставляет организацию, имеет возможность получить баллы на свой аккаунт и применить их согласно условиям Контур.Бонус.

Перевод баллов возможен в период с 16 января 2017 по 31 декабря 2018 г.

Как применить электронную подарочную карту?

Исходя из типа сертификата, его можно использовать в оффлайн или интернет-магазине, исходя из политики торговой сети. В год максимальный лимит обмена баллов на подарочные карты не может превышать 4 тысяч рублей.

На данный момент есть следующие предложения:

Когда будет выдана подарочная карта?

Обмен баллов на карту производится в течение 1 рабочего дня. В случае если на данный момент карты отсутствуют в наличии, тогда время увеличивается на срок от 7 рабочих дней.

Не получается активировать код подарочной карты

При возникновении проблемы, обратитесь по адресу kontur-bonus@kontur.ru с заявлением и указанием данных сертификата, а также датой его выдачи.

Контактная информация

При возникновении вопросов, менеджеры в кратчайший срок решат любые сложности:

  • Техподдержка: 8-800-500-50-80 или info@kontur.ru;
  • Пресс-служба: pr@kontur.ru;
  • Карьера: 8-800-500-15-85 или rabota@kontur.ru.

Акционная программа Контур.Бонус очень удобна для представителей бизнеса и бухгалтерии. Благодаря ей, можно удачно сэкономить на продуктах, которые в обязательном порядке необходимы в ежедневной работе.

Hilbert / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Gaini.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.