Топливные карты Вездеход

Ваш бизнес тесно связан с автоперевозками? Топливная карта «Вездеход» поможет сэкономить до 27% расходов на заправке вашего автопарка. А прозрачная система расчетов и круглосуточная клиентская служба сделает процесс автоперевозок еще проще и приятнее.

Почему именно 27%? С помощью данной карты вы можете вернуть уплаченный НДС с суммы, потраченной на заправку, который составляет 20%. А благодаря подробному отчету по каждой операции можно оптимизировать затраты. Именно эту экономию клиенты в среднем оценили в 7%.

Как получить?

Топливные карты предназначены для безналичного расчета на АЗС и АГЗС. Благодаря подробному отображению всех транзакций по счету в личном кабинете отпадает необходимость в ведении другого учета затрат.

Оформить карту и уточнить интересующие вопросы можно по телефону 8 (800) 222-98-63 с 08:00 до 18:00 по Московскому времени. Звонок по России бесплатный.

Либо оставить заявку на сайте https://store.petrolplus.ru/e2eFormRu или написать на почту sales@petrolplus.ru.

Готовая карточка доставляется почтой.

Кто может оформить

Карта предназначена для использования только юридическими лицами и ИП.

Как использовать

Топливная карта внешне схожа с обычной банковской – она выполнена из пластика и имеет микрочип. Для защиты от несанкционированного использования установлен пин-код. Однако, есть два важных отличия:

  • Картой можно оплатить услуги и товары, однако снять с нее средства не получится.
  • Помимо денежного эквивалента можно выставить ограничение на заправку по литражу, а также по виду топлива.

Стоимость топлива по карте

На данный момент более 3000 заправочных станций предоставляют скидки на топливо по «Вездеходу».

На каких АЗС можно заправляться по карте

Благодаря отсутствию привязки к определенному бренду автозаправочных станций, карту «Вездеход» принимают в более чем 12000 АЗС и 800 АГЗС по России и ближнему зарубежью. Полный список станций можно посмотреть на официальном сайте https://www.petrolplus.ru/fuelstations/.

Поиск станций с помощью мобильного приложения

С помощью мобильного приложения «Мой ППР» можно узнать о ближайших станциях заправки и мойках находясь в пути. Есть фильтры по видам топлива, стоимости, наименованию заправки и дополнительным услугам. Приложение поможет составить удобный маршрут с учетом пробок и других полезных параметров.

Управление картой

Управление картой осуществляется в личном кабинете онлайн. Для удобства все карты объединены одним счетом.

Самостоятельно можно настроить допустимые лимиты по картам, заблокировать или разблокировать карты.

Также есть возможность выставить и оплатить счет без обращения в службу поддержки.

Функции и возможности личного кабинета

После подписания договора на выпуск топливных карт автоматически происходит регистрация Личного кабинета. Логином является адрес электронной почты, указанной при заключении договора. На нее направляется сгенерированный пароль.

С помощью личного кабинета легко контролировать расходы и управлять картой не выходя из офиса. На главной странице располагается информация о балансе, сроке окончания средств на счете и рекомендуемая сумма для пополнения. Размер пополнения рассчитывается на основе ежесуточных расходов. Если вы задействовали отсрочку платежа или кредит, то в разделе «Баланс» также будет отображаться сумма допустимой задолженности.

Помимо этого, посредством личного кабинета можно выставить счет на оплату.

Что касается контроля действий сотрудников – есть возможность заблокировать или разблокировать карты, изменить лимиты, а также заказать новые карты. Данные настройки находятся в разделе «Талоны и карты».

Также самостоятельно можно выдать права доступа к личному кабинету любым сотрудникам вашей компании.

Сервис СМС уведомлений

Всегда поддерживать рабочее состояние помогает сервис СМС уведомлений.

Клиент информируется:

  • О состоянии счета.
  • О необходимости пополнения счета.
  • При поступлении денежных средств на счет.
  • При выполнении заявки.
  • О блокировке и разблокировке счета.
  • Об отправке карт.
  • О выполнении подозрительных операций.

Также можно настроить отправку SMS менеджерам и водителям, прописав их в договоре. Количество номеров для уведомлений не ограничено.

В этом случае специалисты будут всегда в курсе дел, не тревожа вас вопросами:

  • О блокировке/разблокировке карты.
  • О пополнении электронного кошелька карты.
  • Об операции обслуживания по карте (списание средств).
  • Об изменении лимита по карте.
  • ПИН-код карты.
  • Об истечении срока действия карты.

Сервисы для владельцев дисконтов

Отсроченные платежи

Отсрочка платежа предоставляется до 30 дней с максимальной суммой до 1 млн рублей. Точные значения оговариваются индивидуально. Срок рассмотрения подобных заявок – 1 день.

Отчетность по оплате

Компания ООО «ППР» предоставляет полный пакет документов:

  • Товарные накладные.
  • Счета-фактуры.
  • Акт с указанием сальдо по взаиморасчетам по состоянию на окончание отчетного месяца.
  • Детализированные отчеты по каждой операции.

Оригиналы документов по готовности отправляются в офис клиенту почтой либо курьерской доставкой. В электронном виде они приходят клиенту 5-го числа каждого месяца – в личном кабинете и по электронной почте.

Парковки

С помощью данного сервиса можно оплатить парковку с корпоративного счета ППР. Для использования необходимо скачать приложение «Паркоматика» в мобильное устройство с Android или iOS.

Мониторинг и оплата штрафов ГИБДД

При подключении услуги всю информацию по штрафам можно увидеть в личном кабинете. Есть возможность оплачивать штрафы онлайн, а также подключить «Автоплатеж». Сервис позволяет отслеживать любые машины, даже которые не привязаны к топливным картам. Для оценки удобства первый месяц использования бесплатно.

Предупреждения по картам

Подскажет вам о несанкционированных заправках, произведенных в нерабочее время или в другом регионе. Предупреждения поступают в Личный кабинет. Также можно настроить рассылку СМС-сообщений и оповещений по электронной почте.

Страховка для владельцев дисконтов

Предоставляется возможность страхования жизни водителя автомобиля и самого транспорта. Есть два пакета страхования. Серебряный пакет включает страховку от заправки автотранспорта горючим низкого качества. В случае если она повлекла за собой поломку или ДТП.

Более полный Золотой пакет подразумевает техподдержку при ДТП или поломке, бесплатную эвакуацию, подвоз горючего и другой технический сервис. Количество обращений не ограничено.

Мобильное приложение Петрол Плюс

Благодаря мобильному приложению Петрол Плюс можно:

  • Узнать о ближайших станциях обслуживания и проложить к ним маршруты. Удобные фильтры по видам топлива, брендам АЗС и дополнительным услугам упростят выбор.
  • Проверить состояние карты – доступные лимиты, срок действия, подробные сведения о совершенных транзакциях.
  • Заблокировать карту в случае утери.

Приложение работает на устройствах под управлением Android и iOS. Чтобы скачать приложение, введите фразу «Мой ППР» в соответствующем магазине.

Горячая линия и контакты

Для будущих клиентов с 08:00–18:00 по МСК работает справочная служба по телефону 8 (800) 222-82-97. Звонок по России бесплатный. Также можно обращаться в Skype — petrolplus.ppr.

Действующие клиенты могут обращаться с вопросами к менеджеру в личном кабинете либо в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 5555-200. Звонок по России бесплатный. Обращения из личного кабинета обрабатываются вне очереди.

Реквизиты компании и полный список адресов филиалов можете посмотреть на официальном сайте компании по ссылке https://www.petrolplus.ru/contacts/.

Мария Семенова / автор статьи
Финансовый консультант, специалист по программам лояльности и банковским продуктам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Gaini.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.